![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
#121 |
Infatuation
![]() |
А чего случилось? Когда навожу на пипочку, мне перестал показывать репутацию...
![]() ![]() |
~~~~~~~~~~~
Love is an irresistable desire to be irresistably desired. (c)Robert Frost Erst wenn die Wolken schlafen gehen Kann man uns am Himmel sehen Wir haben Angst und sind allein Gott weiss ich will kein Engel sein (c) Rammstein |
|
Reply With Quote |
![]() |
#122 |
Участник
![]() Join Date: Dec 2002
|
belissa, у меня все работает...
|
Reply With Quote |
![]() |
#123 |
Primetime Anchor
|
belissa, Закрой один глаз, прицелься и наводи точнее.
![]() З.Ы. Может ты нажимаешь кнопку мышки когда наводишь? Если так, то ничего не покажут. Просто наведи курсор и подожди пол-секунды. |
~~~~~~~~~~~
Olga | TatySite.net t.E.A.m. [ ritzer@hotmail.com ] Latest News: | Tatu gallery | Current News | News Archive |
|
Reply With Quote |
![]() |
#124 |
Infatuation
![]() |
![]() ![]() ![]() Ааааа....У меня что-то с форумом случилось...forre, прицелилась, раз 10 прицеливалась и наводила...Наводила на katbeidar, у нее их вон три штуки- промахнуться сложно...Не работает=( Ничего не нажимаю...Просто держу и сё... ![]() ![]() ![]() |
~~~~~~~~~~~
Love is an irresistable desire to be irresistably desired. (c)Robert Frost Erst wenn die Wolken schlafen gehen Kann man uns am Himmel sehen Wir haben Angst und sind allein Gott weiss ich will kein Engel sein (c) Rammstein |
|
Reply With Quote |
![]() |
#125 |
Участник
|
belissa, надо держать на месте пару секунд... попробуй еще раз...
|
Reply With Quote |
![]() |
#126 |
Infatuation
![]() |
Всем пасиб за заботу! Сё заработало!
![]() |
~~~~~~~~~~~
|
Reply With Quote |
![]() |
#127 | |
Infatuation
![]() |
Quote:
![]() Просто не нахожу этому объяснения... |
|
~~~~~~~~~~~
||
Reply With Quote |
![]() |
#128 |
Primetime Anchor
|
belissa, Похоже мышка глючит.
|
~~~~~~~~~~~
Olga | TatySite.net t.E.A.m. [ ritzer@hotmail.com ] Latest News: | Tatu gallery | Current News | News Archive |
|
Reply With Quote |
![]() |
#129 | |
Infatuation
![]() |
Quote:
|
|
~~~~~~~~~~~
||
Reply With Quote |
![]() |
#130 |
about:blank
![]() Join Date: Mar 2003
|
Это полностью контролирует браузер и глюки (настройки) в нем. Меняйте.
|
~~~~~~~~~~~
Я спрашиваю не то, что интересно для меня. Вопрос может быть глупым. Я отвечаю не так как считаю сам. Ответ может быть ложью. Я говорю лишь то, что считаю нужным сказать. Если не указано обратное. |
|
Reply With Quote |
![]() |
#131 |
Infatuation
![]() |
Опять работает...
Просто не понимаю, почему так... Ничего не меняла и не трогала...И само заработало... |
~~~~~~~~~~~
|
Reply With Quote |
![]() ![]() ![]() |
Bookmarks |
Thread Tools | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Звездочки рядом с никами | Hare | О Форуме | 13 | 08-09-2006 16:49 |
На форуме включена система репутации | Igor | Новости и Объявления | 0 | 09-06-2004 22:06 |