Unofficial site of group TATU


Unofficial forum of group TATU
Go Back   Unofficial forum of group TATU Forum Archive Архив русскоязычного форума Тату в Поднебесной


Тату в Поднебесной. Выпуск от 28.02.2004


 
 
Thread Tools
Old 29-02-2004, 12:53   #21
Дима Энерджи Дима Энерджи is offline
Главный электрик
 
Дима Энерджи's Avatar
 
Join Date: Jan 2003
Location: ALMATY
Age: 35
Gender: Male
Posts: 1,084

Quote:
Автор оригинала Igor
А вы не находите, что песня "Защищаться очками" на что-то похожа?
Игорь, подскажи... Мне почему-то в целом напоминает творчество группы "Другие правила". А первые 7 секунд - вступление как в песне Таркана (Ой мама шика дам )
~~~~~~~~~~~
Он пришел... С искрой в каждое сердце, никто не останется без света в душе!

Last edited by Дима Энерджи; 29-02-2004 at 13:05.
 
Old 29-02-2004, 13:33   #22
Danimir Danimir is offline
обречен на успех :)
 
Danimir's Avatar
 
Join Date: Mar 2003
Location: М.Пражская
Age: 33
Gender: Male
Posts: 3,996

Send a message via ICQ to Danimir
Talking

ой ребят, ну не понравилась мне песня- ничего особого- а записали ее кое-как ..то проблемы с голосом, ну видимо вообще записали ее потому что записывали ее еще до "распада", ну так слушать можно потому что тату, но а на самом деле ничего особенного,

Кстати, а кто ее может выложить?..Может наша дорогая Hare? а песню "Ты согласна"?

Кстати, ты согласна очень похоже как будто это не оригинал а ремикс в стиле Hard Drum

Кстати как вам Хеля? мне понравилось хоть и нет голоса..но интересно , хотя и стиль Нечаевский и чуть не спутал с ней видимо у Шапы много девочек- от которых он без ума
~~~~~~~~~~~
Спасет мир...(с)

www.photosight.ru лучшее лучших фотографов.
www.danimir.photosight.ru
 
Old 29-02-2004, 16:10   #23
Danimir Danimir is offline
обречен на успех :)
 
Danimir's Avatar
 
Join Date: Mar 2003
Location: М.Пражская
Age: 33
Gender: Male
Posts: 3,996

Send a message via ICQ to Danimir
Post Текст "Защищаться очками"

Вот переслушал песню- и мне понравилось, даже очень- запоминается так легко- все четко посчитано
Fly_dream ты нам можешь скаать точно6 выйдет альбом тату или только "поднебесная" из нескольких новых песен и все, а про альбом новых песен тишина?

Вот слова:

Защищаться очками

Это твоя земля
Это твоя страна
Это твоя любовь
Это твоя душа
Это твоя луна
Это твоя звезда
Это твоя ночь
Это твоя всегда

Припев:
Это моя игра
Тучи по правилам
Небо на пополам
Солнце тебе отдам
Я буду, я буду
Защищаться очками

Это твоя ра
Это твоя дуга
Это твоя гроза
Это твои цвета
Это твоя моя
Это и та строка
Это моя мечта
Это твоя одна

Припев:2р
Это моя игра
Тучи по правилам
Небо на пополам
Солнце тебе отдам
Я буду, я буду
Защищаться очками
~~~~~~~~~~~
Спасет мир...(с)

www.photosight.ru лучшее лучших фотографов.
www.danimir.photosight.ru
 
Old 01-03-2004, 01:15   #24
Hare Hare is offline
Участник
 
Hare's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: Россия, Краснодар
Age: 34
Gender: Female
Posts: 3,018

Send a message via ICQ to Hare
sunny poison,
Quote:
а что насчёт "Ты согласна"? Песня прикольная, можешь выложить?
Я только что посмотрела последний выпуск, с опозданием на 2 дня хе-хе... *в субботу отлично погуляли*
А песня...песня будет, если надо Вот только ума не приложу как ее смонтировать...там столько они пели кусками, по несколько раз перепевали одно и тоже, ругань, короче я не знаю, подряд все запишу as is...
~~~~~~~~~~~
Юля | TatySite.net t.E.A.m. [ uly5@ ]

Умирать от любви - значит жить ею. (В. Гюго)
 
Old 01-03-2004, 02:40   #25
tatutik tatutik is offline
Люблю
 
tatutik's Avatar
 
Join Date: Jun 2003
Location: Belarus, Minsk
Age: 30
Gender: Male
Posts: 2,147

Send a message via ICQ to tatutik Send a message via Skype™ to tatutik
Скажите,а клип этот кто-нить выложить может???
Hare,конечно выкладывай эту песенку!!!!!А больше они там ни каких демок не пели???
~~~~~~~~~~~
Только любовь
 
Old 01-03-2004, 02:41   #26
la aurora la aurora is offline
ex-sunnich
 
la aurora's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: Moscow
Age: 34
Gender: Female
Posts: 975

Send a message via ICQ to la aurora Send a message via MSN to la aurora
Quote:
*в субботу отлично погуляли*
искренне завидую... эхх...

а песню монтировать и не надо... просто всё подряд выложи... там бардак полный, но всё равно прикольно

спасибо за всё, что ты для нас тут делаешь... куда бы мы без тебя
 
Old 01-03-2004, 05:43   #27
Danimir Danimir is offline
обречен на успех :)
 
Danimir's Avatar
 
Join Date: Mar 2003
Location: М.Пражская
Age: 33
Gender: Male
Posts: 3,996

Send a message via ICQ to Danimir
Hare, я сам 2 дня дома не был, понимаю ...но на последнюю серию успел вырваться .

Ну "ТС" попробуй нарезать..если что остальное мы сами поправим

Одно могу сказать : в новом альбоме не будет : "Не верь не бойся" и "Простые движения
так как они уже вошли и в альбом ремиксов и не в одно переиздание.!

http://forum.tatysite.net/showthread.php?
s=&postid=159732#post159732
~~~~~~~~~~~
Спасет мир...(с)

www.photosight.ru лучшее лучших фотографов.
www.danimir.photosight.ru

Last edited by Danimir; 01-03-2004 at 15:30.
 
Old 01-03-2004, 16:27   #28
Факерша Факерша is offline
angell_st
 
Факерша's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: Астрахань
Gender: Female
Posts: 762

Send a message via ICQ to Факерша
Гоша, ну наконец-то я тебя хоть по телеку увидела...помнится ты мне года два тому назад рассказывал что у тебя длинная, рыжая шевелюра...это ведь тебя показывали в поднебесной, когда Ваня перечислял всех, чьи песни войдут в альбом?
 
Old 01-03-2004, 16:39   #29
Igor Igor is offline
Administrator
 
Igor's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: Tallinn, Estonia
Gender: Male
Posts: 4,331

Тату - Ты согласна

Спасибо SHEAD.
 
Old 01-03-2004, 16:44   #30
Danimir Danimir is offline
обречен на успех :)
 
Danimir's Avatar
 
Join Date: Mar 2003
Location: М.Пражская
Age: 33
Gender: Male
Posts: 3,996

Send a message via ICQ to Danimir
Cool

Igor, SHEAD, спасибо ВСЕМ! ,ребята
все молодцы! ну как вам песня?

Факерша, разве Шапа всех перечислял?...Да и Гошу я не увидел- точнее не знал, он был среди тех, видимо, кто на диване сидел
~~~~~~~~~~~
Спасет мир...(с)

www.photosight.ru лучшее лучших фотографов.
www.danimir.photosight.ru
 
Old 01-03-2004, 17:11   #31
LOGOPED LOGOPED is offline
Участник
 
LOGOPED's Avatar
 
Join Date: Mar 2003
Location: Moscow
Age: 34
Gender: Male
Posts: 2,863

Send a message via ICQ to LOGOPED
Quote:
ну как вам песня?
На данный момент она мне больше всех нравится из того, что мы слышали в Поднебесной. Хотя завершённым окончательно там, как слышишь, дали только припев из одних "Ты согласна". Ну, по крайней мере, это что-то динамичное и не похоже как "Очки" на творчество других исполнителей. Возможно, её заглавной на альбоме сделают, ИМХО.
 
Old 01-03-2004, 17:54   #32
Факерша Факерша is offline
angell_st
 
Факерша's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: Астрахань
Gender: Female
Posts: 762

Send a message via ICQ to Факерша
Danimir, угум. его в самом конце "представили": "А этот типа с Москвы" и там на диване сидел пацан с длинными рыжими волосами...ну прост сто пудов Гоша
 
Old 01-03-2004, 17:59   #33
Факерша Факерша is offline
angell_st
 
Факерша's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: Астрахань
Gender: Female
Posts: 762

Send a message via ICQ to Факерша
Igor, This page is only avaliable from the http://forum.tatysite.net site, where you're being redirected... - ??
 
Old 01-03-2004, 18:07   #34
Danimir Danimir is offline
обречен на успех :)
 
Danimir's Avatar
 
Join Date: Mar 2003
Location: М.Пражская
Age: 33
Gender: Male
Posts: 3,996

Send a message via ICQ to Danimir
SHEAD, да у! мне больше очки понравились...и еще кажется что кроме слов в припеве: ты согласна, больше нет ничего- у них все в одном ритме , одни слова да повторы!
~~~~~~~~~~~
Спасет мир...(с)

www.photosight.ru лучшее лучших фотографов.
www.danimir.photosight.ru
 
Old 01-03-2004, 18:14   #35
forre forre is offline
Primetime Anchor
 
forre's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: Sweden/France
Age: 47
Gender: Female
Posts: 9,926

Send a message via ICQ to forre
Quote:
Originally posted by Igor
Тату - Ты согласна

Спасибо SHEAD.
Всем спасибо! У меня проблемы с загрузкой. Никакие варианты не работают.
~~~~~~~~~~~
Olga | TatySite.net t.E.A.m. [ ritzer@hotmail.com ]

Latest News:
My Roland Garros gallery | Tatu gallery | Current News | News Archive
 
Old 01-03-2004, 18:20   #36
Danimir Danimir is offline
обречен на успех :)
 
Danimir's Avatar
 
Join Date: Mar 2003
Location: М.Пражская
Age: 33
Gender: Male
Posts: 3,996

Send a message via ICQ to Danimir
forre, пожалуйста. на всякий случай прибережм- так что если что потом может на мыло кинем.. не беспокой ся "Ты согласна?"
~~~~~~~~~~~
Спасет мир...(с)

www.photosight.ru лучшее лучших фотографов.
www.danimir.photosight.ru
 
Old 01-03-2004, 18:24   #37
200 200 is offline
Участник
 
Join Date: Dec 2002
Location: Самара
Age: 33
Posts: 79

Спасибо за песню, но хотелось бы еще "Защищатся очками".
 
Old 01-03-2004, 18:28   #38
Igor Igor is offline
Administrator
 
Igor's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: Tallinn, Estonia
Gender: Male
Posts: 4,331

forre, попробуй ещё раз. Я там просто кое что доделывал и файл заменял пару раз.

Факерша, нажимай на ссылку с этого форума. С других мест работать не будет. Даже если просто ссылку в браузер вставишь.
 
Old 01-03-2004, 18:47   #39
forre forre is offline
Primetime Anchor
 
forre's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: Sweden/France
Age: 47
Gender: Female
Posts: 9,926

Send a message via ICQ to forre
Igor, Неа, черт, не работает. Полагаю, что день такой невезучий.
~~~~~~~~~~~
Olga | TatySite.net t.E.A.m. [ ritzer@hotmail.com ]

Latest News:
My Roland Garros gallery | Tatu gallery | Current News | News Archive
 
Old 01-03-2004, 19:32   #40
Danimir Danimir is offline
обречен на успех :)
 
Danimir's Avatar
 
Join Date: Mar 2003
Location: М.Пражская
Age: 33
Gender: Male
Posts: 3,996

Send a message via ICQ to Danimir
Igor, во хакер! все продумал
~~~~~~~~~~~
Спасет мир...(с)

www.photosight.ru лучшее лучших фотографов.
www.danimir.photosight.ru
 
 

Bookmarks


Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is Off
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
"Тату" на TB и радио House 13 Новости и события 204 17-12-2012 17:00
Muz-TV : Closer To Stars (Russia) 19-02-2006 robbie News and Events 66 30-01-2007 00:39
Видео о тату Twik Поиск и обмен 26 23-10-2005 19:58
Тату в Поднебесной. Выпуск от 14.03.2004 Igor Тату в Поднебесной 57 18-03-2004 13:09
ТАТУ...гип-гип-ОБЛОМ? Web GoddesS Новости и события 58 30-05-2003 00:27



All times are GMT +1. The time now is 02:55.




© 2001-2008 Unofficial site of group TATU

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.