Unofficial site of group TATU


Unofficial forum of group TATU
Go Back   Unofficial forum of group TATU Forum Archive Архив русскоязычного форума Знакомства


Эстония!


 
 
Thread Tools
Old 17-04-2004, 07:51   #41
BigBaby BigBaby is offline
в танке
 
BigBaby's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: где-то рядом
Age: 34
Posts: 747

Send a message via ICQ to BigBaby
кароч встреча уже произошла и не 1 раз ))))) терь всем скопом бум собиратся в Нарве )))
~~~~~~~~~~~
Ангелы летают, потому что они лёгкие...
 
Old 17-04-2004, 21:22   #42
Vitun_Hulllu Vitun_Hulllu is offline
Участник
 
Join Date: Dec 2002
Age: 29
Gender: Female
Posts: 735

Hm,A ja gde-to slyshala chto granicu mozhno s 15ti peresekat' !
Ja vsjo vremja odna ezdiju iz finki v rashku,i normal'no vsjo =)
A v estoniju voobwe mozhno do 18 bez viz ezdit' !
Kljova,nada budet kak-nibud k vam sobratsja =)
Letom na paromchik, i vsevo delof ta !
 
Old 18-04-2004, 13:14   #43
Marusja Marusja is offline
Цербер
 
Marusja's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: Dublin
Age: 33
Gender: Female
Posts: 2,676

Алка мы тебя ждём в гости!!!жаль конечно что тогда не получилось, а сейчас экзамены начались. короче или в начале лета, или числа 13 июня, когда из Финки вернусь, захвачу тебя в Нарву с собой, так то готовься =)
Ленка тебя-то всегда рада буду видеть, так что приезжай! или 13-же со мной поехали =)
 
Old 19-04-2004, 05:08   #44
BigBaby BigBaby is offline
в танке
 
BigBaby's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: где-то рядом
Age: 34
Posts: 747

Send a message via ICQ to BigBaby
Marusja, Маха точто Ольга меня ждёт я уж понял не дурак ))))) я это самое наверное да ток летом и получится ((( у меня ща дел по горло! я в такой запарке фррр! эти выходные я все 3 дня работаю с пятницы по воскресение (( я уже нервная ка кнезнаю кто! а мма ишо понять не может на бар всё валит! тьфу!
~~~~~~~~~~~
Ангелы летают, потому что они лёгкие...
 
Old 19-04-2004, 12:14   #45
Marusja Marusja is offline
Цербер
 
Marusja's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: Dublin
Age: 33
Gender: Female
Posts: 2,676

BigBaby, вот вечно родителям всё обьяснять приходится. Мне ещё предстоит обьяснить что дигатальный фотик гораздо лучше того, что у нас сейчас, хотя и этот дорогущий, падлюка
Тока летом я думаю мы тебя опять долго ждать будем. Скроее сами наведаемся а нееееееет1 кАроче летом у нас концерт будет проходить "Музыка без границ" называется. туда пригласили Буча, Арбенину и Сурика, так что давай! Буч хочет все 5 дней там быть. Представь как это здорово валяться с Бучиком на пляжу (Бучч Любит море) даже узнаем где он остановиться ... концерт с 20 по 25...в общем приезжайте...разместим вас. возможно что и за билеты платить не придётся (а вот потому что )..наверно тебе это интересно
 
Old 20-04-2004, 06:56   #46
BigBaby BigBaby is offline
в танке
 
BigBaby's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: где-то рядом
Age: 34
Posts: 747

Send a message via ICQ to BigBaby
Marusja, в июне чёль???? могет и приеду в июне позырим чаво бут ((( ща запарка полнейшая! не жизнь а гавно каое-то стока проблем! на врача времени нема а надо сходить!
~~~~~~~~~~~
Ангелы летают, потому что они лёгкие...
 
Old 21-04-2004, 06:09   #47
Marusja Marusja is offline
Цербер
 
Marusja's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: Dublin
Age: 33
Gender: Female
Posts: 2,676

BigBaby, ну короче мы тя ждём...жить возможно будем в Усть нарве во время концерта, в гостинице, это поподробнее узнать надо будет. так что готовься. =)
Пы.Сы. я уже бутылочку присмотрела к твоему приезду. с тя лимончики =)
 
Old 21-04-2004, 07:39   #48
BigBaby BigBaby is offline
в танке
 
BigBaby's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: где-то рядом
Age: 34
Posts: 747

Send a message via ICQ to BigBaby
Marusja, дык лимончик же ты должна была покупать и соль???
дак ты не ответила это июнь чёль??
~~~~~~~~~~~
Ангелы летают, потому что они лёгкие...
 
Old 21-04-2004, 21:45   #49
Marusja Marusja is offline
Цербер
 
Marusja's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: Dublin
Age: 33
Gender: Female
Posts: 2,676

да блин тебя хрен поймёшь! то лимончик с солью, то бутылку кароч соль у меня есть, бутылку я ставлю, вы тока приезжайте. в июне это будет
 
Old 22-04-2004, 10:07   #50
BigBaby BigBaby is offline
в танке
 
BigBaby's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: где-то рядом
Age: 34
Posts: 747

Send a message via ICQ to BigBaby
Marusja, всё кароч железно забито на 20-25 числа )) я даже в календарике помечу ))))на этот период нич ёне задумываю! всё 100% приезд))
~~~~~~~~~~~
Ангелы летают, потому что они лёгкие...
 
Old 22-04-2004, 11:22   #51
nemilenez nemilenez is offline
улыбаеться
 
nemilenez's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: МОСКВА
Age: 34
Posts: 308

Send a message via ICQ to nemilenez
BigBaby, Marusja, так девушки скок чё стоит и кто будет петь ток точно...МАРА там будет?
надеюсь что мы приедем главное чтоб всё получилось
~~~~~~~~~~~
Между нами постоянный,
Непонятный, бесконтактный…
Sex….
В разговорах, в полу-взглядах,
Рядом мы, или не рядом…
Sex… :chupa:
 
Old 22-04-2004, 11:33   #52
BigBaby BigBaby is offline
в танке
 
BigBaby's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: где-то рядом
Age: 34
Posts: 747

Send a message via ICQ to BigBaby
nemilenez, Мара неизветсно будет али нет !билет будет каждый день продаватся в районе 100 крон!
~~~~~~~~~~~
Ангелы летают, потому что они лёгкие...
 
Old 22-04-2004, 16:25   #53
Marusja Marusja is offline
Цербер
 
Marusja's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: Dublin
Age: 33
Gender: Female
Posts: 2,676

короче точная инфа будет ближе к лету известна...и кто приедет. узнаю, выложу список всех исполнителей по дням
 
Old 22-04-2004, 21:21   #54
nemilenez nemilenez is offline
улыбаеться
 
nemilenez's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: МОСКВА
Age: 34
Posts: 308

Send a message via ICQ to nemilenez
BigBaby, а на русских это сколько? а то я туплю
Marusja, да вот по дням это надо а то работа понимаешь и так незнаю как свалить. ближе к лету это когда? примерно
~~~~~~~~~~~
Между нами постоянный,
Непонятный, бесконтактный…
Sex….
В разговорах, в полу-взглядах,
Рядом мы, или не рядом…
Sex… :chupa:
 
Old 23-04-2004, 07:47   #55
BigBaby BigBaby is offline
в танке
 
BigBaby's Avatar
 
Join Date: Dec 2002
Location: где-то рядом
Age: 34
Posts: 747

Send a message via ICQ to BigBaby
nemilenez, рубликов 200 ))))проф естиваль попзжа всё разузнаем и расскажем! не ты одна ехать собралась ))
~~~~~~~~~~~
Ангелы летают, потому что они лёгкие...
 
 

Bookmarks


Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is Off
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Эстония vs Бронзовый солдат Artem Флейм 35 15-05-2007 13:19
"Тату" в Таллине (Эстония) - Апрель 2006 EstBoy Новости и события 88 19-04-2006 14:18
Евровидение (общая тема для обсуждения) - 2 Igor Новости и события 276 24-05-2003 21:09
эстония поддержала США infinka Флейм 63 03-03-2003 15:13
Эстония: кто хочет диск? Igor Новости и события 8 28-01-2003 15:53



All times are GMT +1. The time now is 19:20.




© 2001-2008 Unofficial site of group TATU

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.