Любимые фильмы
Предлагаю поделиться списком ваших любимейших фильмов, которые вы всегда с удовольствием смотрите или которые у вас есть в видеотеке. :)
|
Адвокат Дьявола
Мэрия Лицо со шрамом Пляж Хорошие Парни Казино Нация проив Лэри Флинта JFK Красота по-американски Обычные подозреваемые Трафик Путь Карлито Осенний Марафон....замучаешься перечислять :) |
:done: Хорошие Парни и Казино -- я могу смотреть бесконечно .
|
по русский незнаю...буду писать на английском
american history X station agent very long engagement love lucy amelie english patient formula 51 girl with pearl earing talk to her closer богиня-как я полюбила это пока все что могу вспомнить |
Quote:
вообще-то в моей домотеке есть только два фильма.. Amelie Богиня: как я полюбила это то, что действительно у меня есть.. но любимых фильмов больше.. конечно.. надо бы только вспомнить.. :rolleyes: |
ээээ... раньше их столько было, а сейчас как-то мало приходит в голову... да и фильмов хороших мало...
мои любимые: вас не догонят; город ангелов; амели; джиа; жизнь или что-то типо того |
Quote:
еще Правила Секса! Quote:
Смерть ей к лицу! :cool: Ну куда уж без Властелина Колец :bebebe: :rolleyes: Точки над i |
А я только что посмотрела "Степфордских жен". Отличная кина. :)
|
Quote:
А среди наших бесконечно могу пересматривать "Служебный роман". Все эти фразы... "Поставьте Веру на место!", "Мокрая - Сухая", "Не перебивайте меня пожалуйста, я и сам собъюсь".... :D А, ну и "Иван Васильевич меняет профессию", ессно... классика советского кино. :) P.S.Mercuri, хорошая тема, кстати. |
ТАК:
Водитель для Веры С легким паром Бетховен Fucking Amal A walk to remember и много других |
...мой небольшой список...
В джазе только девушки (Мерлин Монро)
Храброе сердце Гладиатор Мулен Руж Амели Адвокат дьявола Интервью с вампиром Бойцовский клуб Форест Гамп Игры разума Искусственный интеллект Stargate Rainman Жестокие игры (Ryan Phillippe :p :p :p ) Студия54 (Майк Майерс,Сальма Хайек,Ryan Phillippe) На игле (Ewan McGregor) Эффект бабочки Миллион лет до нашей эры Такси 1,2,3 Эйс Вентура 1,2 Леон Другие (Николь Кидман) Жена астронавта Blade I Призрак (Д.Мур & Патрик Суэйзи) Догма Мумия 1,2 Лолита Осень в Нью-Йорке Приключения Гекльбери Финна (там играл мелкий Элайджа Вуд – такой лапа… :D) Жизнь прекрасна (гениальный фильм) Ван Хельсинг Джуманджи Маска Большой Зелёная миля Терминал Джордж из джунглей (Брендан Фрейзер :p :p :p … :lalala: ) Взрыв из прошлого Ослеплённый желаниями Лара Крофт 1,2 Брачные игры людей (Кармен Электра) Ромео и Джульетта (реж.Баз Лурман) Girl Interrupted (Анжелина Джоли & Вайнона Райдер) Солдат Джейн Стриптиз Клубная мания (Party monster) Дневник Бриджит Джонс 1,2 Ангелы Чарли (все) Город ангелов (Николас Кейдж) Splendor Иуда Если бы стены могли говорить-2 Отечественные: Собачье сердце Свадьба Весна на Заречной улице Служебный роман Иван Васильевич меняет профессию Вор (В.Машков) |
ILuv,твой (можно на ты :)) небольшой список практически полностью совпадает с моим.:D Добавлю ещё некоторые:
Без изъяна (Роберт ДеНиро) 8 женщин Шоссе 66 Укротительница тигров Полосатый рейс А зори здесь тихие… Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра. Дидье 21 грамм Вход и выход (Кельвин Кляйн) Кстати, в «Если бы стены могли говорить-2» мне особо понравилась третья история.:D |
в общем.. первые два фильма для меня вне всяких категорий.. их я действительно могу смотреть до бесконечности..
ну и дальше, что вспомнила из того, что очень нравится или произвело большое впечатление.. Amelie Богиня: как я полюбила Поговори с ней Красота по-американски Do or die Ведьма из Блэр (1 часть) Игры разума Чикаго Город Грехов Собачье сердце Ванильное небо ну вот.. есть еще несколько фильмов, название которых я просто не знаю.. |
ILuv, слушай, а список действительно "небольшой" :D зато, я вспомнила какие я еще люблю фильмы:
Игры разума; Жестокие игры; :done: Эффект бабочки; Осень в Нью-Йорке; Взрыв из прошлого - никто меня не понимал, когда я говорила, что люблю этот фильм!; Лара Крофт 1,2 - комментарии излишни; Служебный роман - совсем недавно открыла для себя этот фильм! так, это те фильмы, которые взяла из списка ILuv, а теперь еще пару моих: Пока ты спал; Город грехов |
А мне ЭФФЕКТ БАБОЧКИ - суперская идея, немножко психоделики, отличная игра актеров...
10 Причин моей ненависти - Один из немногих качественных молодежных фильмов. Я его готов пересматривать много раз... Ночь в Роксберри Мне нравится... Хоть он и дуратский вобщем-то, но так скажем - времен когда комедии не плодились со скоростью кроликов пичкаясь тупым американским юмором. Бег с препятствиями Фильм на грани отчаяния, когда все плохо, полиция штата на хвосте, подозревает в убийстве, у тебя нет денег, не куда пойти, а есть рядом только та единственная, которую любишь... И возможность бежать... Фильм очень эмоциональный, кончается... смертью, и рождением новой жизни... Очень классная музыка в стиле кантри-баллады... (Я кстати ищу ее - музыку) Для любителей эмоциональных фильмов... (Только это не тот, котороый про скейд-бордистов) Последняя фантазияКлассный сюжет. Ну да никто square не обвинял в плохих сюжетах никогда... День суркаКогда тянет на романтику И еще (Только не ржите, тыкая пальцем)Женщина кошкакоментировать не буду :coctail: |
В догонку :)
Миссия The Doors Полет над гнездом Кукушки Иствикские Ведьмы Набережная Орфевр Форест Гамп Схватка Шоушенк,Зеленая Миля... |
Фильм "Пудра", смотрел его один раз лет 7-8 назад... :( и нигде найти не могу :cry:
Дракула (самый-самый первый) Глубокое синее море Люблю фестивальное кино |
Quote:
|
Quote:
Quote:
Quote:
|
Quote:
А Холи Бери мне не нравится совсем... |
All times are GMT +1. The time now is 18:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.