View Full Version : Любимые фильмы
Предлагаю поделиться списком ваших любимейших фильмов, которые вы всегда с удовольствием смотрите или которые у вас есть в видеотеке. :)
DinoBora
19-07-2005, 16:48
Адвокат Дьявола
Мэрия
Лицо со шрамом
Пляж
Хорошие Парни
Казино
Нация проив Лэри Флинта
JFK
Красота по-американски
Обычные подозреваемые
Трафик
Путь Карлито
Осенний Марафон....замучаешься перечислять :)
:done: Хорошие Парни и Казино -- я могу смотреть бесконечно .
Darkness
19-07-2005, 18:57
по русский незнаю...буду писать на английском
american history X
station agent
very long engagement
love lucy
amelie
english patient
formula 51
girl with pearl earing
talk to her
closer
богиня-как я полюбила
это пока все что могу вспомнить
girl with pearl earing
ну вот это ты молодец! :eek: даже сама не знаю почему, но я удивилась.. :rolleyes:
вообще-то в моей домотеке есть только два фильма..
Amelie
Богиня: как я полюбила
это то, что действительно у меня есть.. но любимых фильмов больше.. конечно.. надо бы только вспомнить.. :rolleyes:
Angel_of_life
19-07-2005, 19:34
ээээ... раньше их столько было, а сейчас как-то мало приходит в голову... да и фильмов хороших мало...
мои любимые:
вас не догонят;
город ангелов;
амели;
джиа;
жизнь или что-то типо того
Красота по-американски
однозначно!
еще Правила Секса!
Богиня: как я полюбила угу :D
Смерть ей к лицу! :cool:
Ну куда уж без Властелина Колец :bebebe: :rolleyes:
Точки над i
А я только что посмотрела "Степфордских жен". Отличная кина. :)
Смерть ей к лицу!
О, да! :) Пожалуй, этот фильм возглавляет мой список зарубежных картин. Мерил Стрип - лучшая западная актрисса. :)
А среди наших бесконечно могу пересматривать "Служебный роман". Все эти фразы... "Поставьте Веру на место!", "Мокрая - Сухая", "Не перебивайте меня пожалуйста, я и сам собъюсь".... :D
А, ну и "Иван Васильевич меняет профессию", ессно... классика советского кино. :)
P.S.Mercuri, хорошая тема, кстати.
ТАК:
Водитель для Веры
С легким паром
Бетховен
Fucking Amal
A walk to remember
и много других
В джазе только девушки (Мерлин Монро)
Храброе сердце
Гладиатор
Мулен Руж
Амели
Адвокат дьявола
Интервью с вампиром
Бойцовский клуб
Форест Гамп
Игры разума
Искусственный интеллект
Stargate
Rainman
Жестокие игры (Ryan Phillippe :p :p :p )
Студия54 (Майк Майерс,Сальма Хайек,Ryan Phillippe)
На игле (Ewan McGregor)
Эффект бабочки
Миллион лет до нашей эры
Такси 1,2,3
Эйс Вентура 1,2
Леон
Другие (Николь Кидман)
Жена астронавта
Blade I
Призрак (Д.Мур & Патрик Суэйзи)
Догма
Мумия 1,2
Лолита
Осень в Нью-Йорке
Приключения Гекльбери Финна (там играл мелкий Элайджа Вуд – такой лапа… :D)
Жизнь прекрасна (гениальный фильм)
Ван Хельсинг
Джуманджи
Маска
Большой
Зелёная миля
Терминал
Джордж из джунглей (Брендан Фрейзер :p :p :p … :lalala: )
Взрыв из прошлого
Ослеплённый желаниями
Лара Крофт 1,2
Брачные игры людей (Кармен Электра)
Ромео и Джульетта (реж.Баз Лурман)
Girl Interrupted (Анжелина Джоли & Вайнона Райдер)
Солдат Джейн
Стриптиз
Клубная мания (Party monster)
Дневник Бриджит Джонс 1,2
Ангелы Чарли (все)
Город ангелов (Николас Кейдж)
Splendor
Иуда
Если бы стены могли говорить-2
Отечественные:
Собачье сердце
Свадьба
Весна на Заречной улице
Служебный роман
Иван Васильевич меняет профессию
Вор (В.Машков)
ILuv,твой (можно на ты :)) небольшой список практически полностью совпадает с моим.:D Добавлю ещё некоторые:
Без изъяна (Роберт ДеНиро)
8 женщин
Шоссе 66
Укротительница тигров
Полосатый рейс
А зори здесь тихие…
Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра.
Дидье
21 грамм
Вход и выход (Кельвин Кляйн)
Кстати, в «Если бы стены могли говорить-2» мне особо понравилась третья история.:D
в общем.. первые два фильма для меня вне всяких категорий.. их я действительно могу смотреть до бесконечности..
ну и дальше, что вспомнила из того, что очень нравится или произвело большое впечатление..
Amelie
Богиня: как я полюбила
Поговори с ней
Красота по-американски
Do or die
Ведьма из Блэр (1 часть)
Игры разума
Чикаго
Город Грехов
Собачье сердце
Ванильное небо
ну вот.. есть еще несколько фильмов, название которых я просто не знаю..
Angel_of_life
20-07-2005, 20:03
ILuv, слушай, а список действительно "небольшой" :D зато, я вспомнила какие я еще люблю фильмы:
Игры разума;
Жестокие игры; :done:
Эффект бабочки;
Осень в Нью-Йорке;
Взрыв из прошлого - никто меня не понимал, когда я говорила, что люблю этот фильм!;
Лара Крофт 1,2 - комментарии излишни;
Служебный роман - совсем недавно открыла для себя этот фильм!
так, это те фильмы, которые взяла из списка ILuv, а теперь еще пару моих:
Пока ты спал;
Город грехов
Fly_Dream
20-07-2005, 21:36
А мне ЭФФЕКТ БАБОЧКИ - суперская идея, немножко психоделики, отличная игра актеров...
10 Причин моей ненависти - Один из немногих качественных молодежных фильмов. Я его готов пересматривать много раз...
Ночь в Роксберри Мне нравится... Хоть он и дуратский вобщем-то, но так скажем - времен когда комедии не плодились со скоростью кроликов пичкаясь тупым американским юмором.
Бег с препятствиями Фильм на грани отчаяния, когда все плохо, полиция штата на хвосте, подозревает в убийстве, у тебя нет денег, не куда пойти, а есть рядом только та единственная, которую любишь... И возможность бежать... Фильм очень эмоциональный, кончается... смертью, и рождением новой жизни... Очень классная музыка в стиле кантри-баллады... (Я кстати ищу ее - музыку) Для любителей эмоциональных фильмов... (Только это не тот, котороый про скейд-бордистов)
Последняя фантазияКлассный сюжет. Ну да никто square не обвинял в плохих сюжетах никогда...
День суркаКогда тянет на романтику
И еще (Только не ржите, тыкая пальцем)Женщина кошкакоментировать не буду :coctail:
DinoBora
20-07-2005, 22:16
В догонку :)
Миссия
The Doors
Полет над гнездом Кукушки
Иствикские Ведьмы
Набережная Орфевр
Форест Гамп
Схватка
Шоушенк,Зеленая Миля...
Фильм "Пудра", смотрел его один раз лет 7-8 назад... :( и нигде найти не могу :cry:
Дракула (самый-самый первый)
Глубокое синее море
Люблю фестивальное кино
Женщина кошка коментировать не буду
Задница Холи Бери? :D
можно на ты :)
Нужно.:)
Добавлю ещё некоторые
Ой…можно я рядом постою… :lalala: Мне тоже очень нравятся эти фильмы…все перечисленные.:) Память-то девичья,поэтому забыла написать. В свою очередь прибавляю к своему (или нашему с Mercuri :D) списку все комедии Гайдая.
Кстати, в «Если бы стены могли говорить-2» мне особо понравилась третья история.:D
Ха,мне тоже!С Шарон Стоун….ммм….:D Особенно та сцена с песней Dido “Thank you” на бэкграунде. :lalala: C тех пор я её люблю (песню эту),т.к. раньше она мне не очень нравилась.
Fly_Dream
21-07-2005, 16:04
Задница Холи Бери? :D
История про то, как откровенный лузер по жизни самореализовывается и обретает свободу... Наверное из-за того, что тема свободы у меня сейчас самая актуальная (каждый сходит с ума по своему)...
А Холи Бери мне не нравится совсем...
DinoBora
21-07-2005, 17:03
Холи Бери мне не нравится совсем
Ekzotichnaya skvo :chupa:
До кучки...
Dune (1984) by D.Lynch
Cidade de Deus (Brazil, 2001)
White Oleander :cool:
A walk to remember -очень хороший фильм.
И Cinderella c Hillary Duff!
Хм... Мой любимый фильм Покажи мне любовь :p Смотрела раз 30
Жестокие игры классный фильм.. а музыка в нем еще лучше.. :p
Жестокие игры классный фильм.. а музыка в нем еще лучше..
Cruel Intentions... Согласен на счет музыки. У меня на диске вместе с фильмом все треки как бонус оказались. Супер. Особенно Placebo. :smoke:
Placebo рулит всегда,но мне особенно понравились тогда Counting crows – Colorblind.После неё я ознакомилась с остальным творчеством – очень понравилось,кстати.Всем советую. :)
Недавно (вчера) посмотрела Жанна Д’Арк.Девушка с мечом (Мила Йовович) великолепна…
Отличный фильм!Мой список пополнился. :D
Fly_Dream
24-07-2005, 08:37
Недавно (вчера) посмотрела Жанна Д’Арк.Девушка с мечом (Мила Йовович) великолепна…
Отличный фильм!Мой список пополнился. :D
А я не так давно смотрел французскую экранизацию Жанны Д'Арк годов 95хх. ИМХО фильм сильнее чем голивудский с Милой. Гораздо сильнее!!! А с Милой - так не очень... Голиву + формула успеха, упор на масштабные битвы и т.д....
Хм... Мой любимый фильм Покажи мне любовь :p Смотрела раз 30
А как вам Нас не догонят? ;)
А как вам Нас не догонят?
Увы, до сих пор не нашла и не посмотрела :(
"ВАС не догонят"
Да,точно – «ВАС не догонят». :) Вобщем, «Lost and delirious» как вам всем? Трагедия или хеппи-энд – что лучше,если сравнивать с «Покажи мне любовь»,где относительный happy end?
Мне "Вас не догонят" оч нравился. Хотя я бы всё-таки сделала другой конец. :bum:
А как вам Вас не догонят?;)
Первая часть фильма нравится – остальное нет.
Хеппи-энд в таких фильмах лучше.
p.s..Piper Perabo рулит :yes:
Татуфэнка
27-07-2005, 13:25
Angel_of_life
ВАС НЕ ДОГОНЯТ! :done:
Татуфэнка,и всё? Больше нет любимых фильмов? ;)
- Классические Гайдаровские комедии и лучшие детские и военные советские фильмы (долго список уточнять :p ) + Город Зеро
- Терминатор 2
- Форест Гамп
- Слон, Гасса ван Сента
- Куб 1, 2
- Призрак Оперы (последний) и Мулен Руж
- Все о моей матери
- Смерть ей к лицу
- Крысиные бега
- Граф МонтеКристо, минисериал с Депардье
- Человекoпаук 2
- Матрица: трилогия
- Властелин Колец (затерт до дыр, аж до отвращения) + его Гоблинские переводы
Spawn, Фантомас, Жандармы из СанТропе, и всё то старое шхо было сделано в 60-80, v osobennosti fil'my s Travoltoj :) особенно в молодсти
О, я тоже старенькие французские комедии люблю. :)
nemilenez
03-08-2005, 23:50
Ширли Мырли
наконец-то вспомнила клевую комедию.. Дрянные девчонки / Mean girls :D
Ширли Мырли
О, как там Алентова играла!! :D "Что есть "глаз на жопу натяну?" :p
Не могу не добавить "Сладкий ноябрь" с Киану Ривз и Шарлиз Терон. (кстати,18-го ноября НТВ его покажет:))
"Тока не ржите" :laugh:, но
Американский пирог :laugh: и прочая лабуда, типа Roadtrip (не знаю, как у нас переводили), Евротур и проч.
Эффект бабочки
Дряные девчонки
От 180 и выше :D
Советское кино: Приключения Шурика, В бой идут одни старики, Медовый месяц, Москва слезам не верит
Darkness
15-11-2005, 01:51
"Три истории" Киры Муратовой :)
vBulletin® v3.7.3, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.