PDA

View Full Version : Фоткалки


Kiss of Death
10-07-2004, 21:22
Народище!

Может это дурацкая тема, и может уже была, но всё же.

Любите фоткаться? Есть какие нибудь клёвые фоты?
Себе и друзьям фотосессии устраиваете?
Позируете, или как получится, или что б неожиданно было любите?

И самое главное, есть какие нибудь идеи насчёт позиций, или ну там, чё можна делать на фотке, с близкими другом(продругой), с любимым челом? Такое, что б улётная фота получилась, что б в рамочку и форева.

Плиз поделитесь, не просто так спрашиваю, всё таки.

LOGOPED
10-07-2004, 22:09
Ну дык смотря какие фоты ты хочешь... Если супер-пупер художественные, то лучше к мастеру сходить. А вот самому позировать перед друзьями не советую. Херня смешная получится. В этом случае чем спонтанее, тем лучше. :p
Ух, а совсем недавно в универе семинар был по искусству фотографии... ой, мама... Чтобы правильную по художественным законам фотографию получить, столько мороки нужно... прогресии, линейная перспектива, тени.... беееее... :cool:

poganka
11-07-2004, 12:17
Фоткаться не очень люблю, т.к. и впрямь в момент возникновения вспышки ноги начинают подкашиваться и глаза косить. :bum: Я как раз вхожу в категорию людей, которых лучше фотографировать спонтанно, ибо в противном случае такую физиономию скрою, что сам фотограф долго будет в себя приходить. :gigi:

Все более- менее удачные любительские фотографии со мной можно посмотреть здесь-

http://forum.tatysite.net/gallery.php?a=13

На этих фото меня заставали врасплох, когда я еще не успела начать злостно махать руками в сторону объектива и перекашивать лицо в гневных судорогах.

Огромное удовольствие получаю от фотографирования- в основном, людей- их эмоции, мысли, пробегающие по лицу:)

Вот некоторые фотографии, сделанные мною, от которых подопытные жертвы мои были просто в восторге:

Фото №1 (http://www.ivankaif.com/temporary/Untitled-6b.jpg)

Фото№2 (http://www.ivankaif.com/temporary/Untitled-5.jpg)

Фото№3 (http://www.ivankaif.com/temporary/Untitled-10_r.jpg)

Фото№4 (http://www.ivankaif.com/temporary/17_a.jpg)

Фото№5 (http://www.ivankaif.com/temporary/Untitled-14.jpg)

Но энто все, конечно же, любительское, на глаз.

LOGOPED
26-07-2004, 14:31
Вот чего я наделал в субботу: :D
http://www.extreme.nnov.ru/images/sus12.jpg
http://www.extreme.nnov.ru/images/sus2.jpg
http://www.extreme.nnov.ru/images/sud17.jpg
http://www.extreme.nnov.ru/images/sub1.jpg
Круто, блин! :znaika:

Danimir
26-07-2004, 15:29
SHEAD, неплохо но причем тут тату?:....можно было и в отдельную тему исктрим отправить :bum: :confused:

LOGOPED
26-07-2004, 17:29
SHEAD, неплохо но причем тут тату?:....можно было и в отдельную тему исктрим отправить
Danimir, вот именно, причём тут Тату? :D Твоя невнимательность тебя погубит. :p

Danimir
26-07-2004, 19:28
, вот именно, причём тут Тату? Твоя невнимательность тебя погубит пардон...тему спутал:)..бывает..думал раздел не тот :p

малость перебрал-ся :D

marina
02-08-2004, 01:21
poganka , ех люблю я черно-белые фотки ! Есть в них своя прелесть....И персонажи такие интересные у тебя , один красивее другого . Где ты их находишь ?

Немножко лета и меня :)

http://community.webshots.com/user/marinaa119

forre
02-08-2004, 09:51
marina, Значит Египет! Здорово. Кстати, классные фотки!
poganka, Отличные фотки. Хорошо паренек смотрится.

За компанию, несколько экземплов от меня:
Натюрмортчик (http://community.webshots.com/photo/165263959/165264053VnZgwB)
Пейзажик (http://community.webshots.com/photo/165263959/166143447bXFoyB)
Пузырьки (http://community.webshots.com/photo/165263959/169037837rFZHoi)
Зарисовка (http://community.webshots.com/photo/165263959/169969034EVcgZv)
Лето (http://community.webshots.com/photo/115506598/165288038qVHGBW)

LOGOPED
02-08-2004, 09:59
Пейзажик
Пузырьки
Хорошо! :)

Angel_of_life
02-08-2004, 21:01
люблю фоткаться и фоткать люблю...
особенно люблю фоткать всякие виды красивые... в голове до сих пор кратинка одна стоит и как только будет возможность - сделаю такую фоту!
как по мне - самые классные фотки это спонтанные! за последнее время много таких фоток, потому что то с друзьями на дачу поедем, то просто в городе фоткаемся... а вот вчера с озера вернулись - с ужасом жду этих фот (пока 2 дня погода была плохая, мы с ума посходили и там начался такой разврат...) :blabla:

Fiva
02-08-2004, 22:21
http://community.webshots.com/photo/169548141/169933830xlefLW
каааааааакое море...каааааааакое небо....как бы мне дождаться летаа... :(

Darkness
05-08-2004, 07:05
занимались дурью, после дури...:smoke:
http://community.webshots.com/photo/147383877/155530688FtAFYj

http://community.webshots.com/photo/147383877/155529869cCOdSR

http://community.webshots.com/photo/147383877/155528004iGpXRe

ссесия разноцветных ангелов!(смотреть по очереди и очень быстро):smoke:

http://community.webshots.com/photo/147383877/157353864rmwfyS

http://community.webshots.com/photo/147383877/157356502IMWhMp

http://community.webshots.com/photo/147383877/157359750SHAfzK

http://community.webshots.com/photo/147383877/157362644qnLzvc

Kiss of Death
06-08-2004, 17:45
Опа, народ, классные фоты!!!
Особенно forre,

Анька, ОбАнА,
вот это фоты!!! И такие милашки... Ты талант

forre
08-08-2004, 08:29
Eще несколько:
Сегодня7 (http://community.webshots.com/photo/165263959/172439431OrDNtA)
Сегодня7a (http://community.webshots.com/photo/165263959/172439462TWazph)
Сегодня7b (http://community.webshots.com/photo/165263959/172439576AJtfIm)

Fiva
08-08-2004, 20:01
Сегодня7
Сегодня7a
Сегодня7b

forre, а сколько там было по цельсию ? какой-то холодный пейзаж...

marina
08-08-2004, 20:10
Зато у меня теперь очень жаркие пеизажи будут :D :cool:

forre
08-08-2004, 20:28
forre, а сколько там было по цельсию ? какой-то холодный пейзаж...
Это было рано утром на восходе солнца, думаю градусов 16, не больше. ;)

Kiss of Death
09-08-2004, 04:01
forre,

клаааааааааааааассно!

я тоже так хочу, ё-маё.

Darkness
09-08-2004, 05:51
forre, классное утро...!!
Kiss of Death, пасибо :rose:

narayana
09-08-2004, 14:30
http://www.stihi.ru/photos/mazlov.jpg

Экстатическая ночь....

LOGOPED
09-08-2004, 16:37
http://www.stihi.ru/photos/mazlov.jpg
Простите туземца... У меня три вопроса:
1. Где искать русский кусочек?
2. В каком месте там ночь?
3. И наконец: хто это?
:p

forre
15-08-2004, 00:51
Сушим штаны (http://community.webshots.com/photo/165263959/175087040xibFCL).

Blow me
19-08-2004, 05:44
фатаца .не люблю ......... а когда заставляют то получаетсая ...
Вот когда выпью тогда получается очень даже интересно ...... просто срывает крышу ..... и станоВЫтся очень весело .особено на следующий день .когда тебе показывают что ты вытворял ....
За всю мою жизнь ... у меня тока две любимые фоты .. одна всем уже знакомая а вторая ......... когда я ещё совсем малой :D